служба поддержки

  • Pre-Sale

    Мы всегда твердо верили, что когда покупают наши клиенты, самой большой проблемой внутри является страх покупки неправильного. Например, стандарт неправильный, марка стали неправильная, размеры неправильные, точность размеров неправильная, условие доставки неправильное, а состояние поверхности неправильное. Если это мелкая неправильная деталь, это может означать, что материал для покупки представляет собой только груду стального лома, стоимость которого составляет не менее 80% потерь. Поэтому мы считаем, что предпродажная техническая поддержка очень важна. Мы также ожидаем, что наши клиенты будут уделять такое же внимание техническим консультациям перед продажей, как и в управлении всей цепочкой поставок. Потому что мы хотим, чтобы наши клиенты покупали правильно, а не просто покупали самые дешевые продукты. В рамках предпродажной технической поддержки мы будем тщательно понимать потребности клиентов, полностью общаться с клиентами и обсуждать наиболее подходящий план закупок.


  • распродажа

    После того, как мы подписали договор с нашими клиентами, наши представители по обслуживанию клиентов будут своевременно сообщать нашим клиентам о состоянии каждого этапа производства, упаковки, доставки и т. Д. Мы стремимся предоставить нашим клиентам очень высокий опыт покупки.


  • После продажи

    Мы всегда воспринимаем жалобы наших клиентов как своего рода поддержку нашего бизнеса. Отзывы полезны для нашего улучшения. Ваши комментарии, предложения и жалобы приветствуются. Мы быстро улучшим наши продукты и услуги на основе ваших отзывов. Пожалуйста, сообщите нам, если вы не удовлетворены нашими продуктами после их получения. Вы можете позвонить нам.

    Мы обещаем начать расследование в течение 24 часов после получения ваших жалоб и предоставим вам наши решения.

Запрашивать информацию

Послайте мне информации покупки
Скачать стандарт

support

  • Pre-Sale

    We have always firmly believed that when our customers purchase, the biggest pain point inside is the fear of buying the wrong one. For example, the standard is wrong, the steel grade is wrong, the dimensions are wrong, the dimensional accuracy is wrong, the delivery condition is wrong, and the surface condition is wrong. If it is a small detail wrong, it may mean that the material to buy is only a pile of steel scrap, the value of at least 80% loss. Therefore, we believe that pre-sales technical support is very important. We also expect our customers to place the same emphasis on pre-sale technical advice as we do in the entire supply chain management. Because we want our customers to buy right, not just buy the cheapest products.In the pre-sale technical support, we will thoroughly understand customer needs, fully communicate with customers, and discuss the most suitable procurement plan.


  • Sale

    After we have signed a contract with our customers, our customer service representatives will provide timely feedback to our customers on the status of each step of production, packaging, shipping, etc. We strive to give our customers a very high purchasing experience.


  • After-sale

    We always takes our customers’ complaints as a kind of support to our business. The feedback is helpful for our improvement. Your comments, suggestions and complaints are welcome. We will quickly improve our products and services based on your feedback.Please tell us if you are dissatisfied with our products upon receipt of them. You may give us a call.

    We promise to initiate an investigation within 24 hours upon receipt of your complaints and give you our solutions.

Request Information

Please send your message to us
*Email
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service

Download standard
CONTACT PERSON
Florence Tang
leave a message:
Contact Now
Address:
Room 2014, 20th Floor, Building C1, Xuhui International Plaza, No. 222 of Naodong East Road, Changsha, Hunan, China
NEWSLETTER

sign up for the latest catalogue, new design and promotion

follow us