Отраслевые решения

  • Бурение скважин

    Бурение скважин - это процесс бурения скважины в земле для добычи природных ресурсов, таких как грунтовые воды, рассол, природный газ или нефть, для нагнетания жидкости с поверхности в подземный пласт или для оценки подземных пластов или мониторинг. Бурение для исследования природы материала под землей (например, в поисках металлической руды) лучше всего описывается как бурение скважин.

    Подходит для таких продуктов

    ,

    Буровые штанги
    сверлильный
  • пружины

    Пружина - это упругий объект, который накапливает механическую энергию. Пружины обычно изготавливаются из пружинной стали. Есть много весенних дизайнов. В повседневном использовании этот термин часто относится к спиральным пружинам. Когда обычная пружина без признаков изменчивости жесткости сжимается или растягивается из своего положения покоя, она оказывает противодействующее усилие, приблизительно пропорциональное ее изменению длины (это приближение разбивается для большего прогибы). Скорость или постоянная пружины пружины - это изменение силы, которую она оказывает, деленное на изменение прогиба пружины. То есть это градиент зависимости силы от кривой отклонения. Коэффициент растяжения или сжатия пружины выражается в единицах силы, деленных на расстояние, например, фунт-сила / дюйм или Н / м. Пружина кручения - это пружина, которая работает путем скручивания; когда он вращается вокруг своей оси на угол, он создает крутящий момент, пропорциональный углу. Скорость пружины кручения выражается в единицах крутящего момента, деленных на угол, например, Н · м / рад или фут · фунт-сила / градус. Обратной величиной скорости пружины является соответствие, то есть: если скорость пружины составляет 10 Н / мм, она соответствует 0,1 мм / Н. Жесткость (или скорость) параллельных пружин является аддитивной, как и жесткость пружин в серии.

    Подходит для таких продуктов
    весна
    весна
    весна
  • Режущий инструмент

    В контексте механической обработки под режущим инструментом или режущим инструментом понимается любой инструмент, который используется для удаления материала с обрабатываемой детали посредством деформации сдвига. Резка может быть выполнена одноточечными или многоточечными инструментами. Одноточечные инструменты используются при токарной обработке, формовании, строгании и аналогичных операциях, а также для удаления материала с помощью одной режущей кромки. Фрезерные и сверлильные инструменты часто являются многоточечными инструментами. Шлифовальные инструменты также являются многоточечными инструментами. Каждое зерно абразива функционирует как микроскопическая одноточечная режущая кромка (хотя и с большим отрицательным передним углом) и срезает крошечный скол. Материалы режущего инструмента должны быть тверже материала, который должен быть разрезан, и инструмент должен выдерживать тепло, выделяемое в процессе резки металла. Кроме того, инструмент должен иметь определенную геометрию с зазорами, разработанными так, чтобы режущая кромка могла контактировать с заготовкой, не оставляя остальную часть инструмента на поверхности заготовки. Угол режущей поверхности также важен, так же как ширина канавки, количество канавок или зубьев и размер поля. Чтобы иметь долгий срок службы, все вышеперечисленное должно быть оптимизировано, а также скорости и подачи, на которых работает инструмент.

    Подходит для таких продуктов
    лезвия
    лезвия
  • Котел

    Котел - это закрытая емкость, в которой нагревается вода или другая жидкость. Жидкость не обязательно кипятить. Нагретая или испаренная жидкость выходит из котла для использования в различных процессах или системах отопления, включая нагрев воды, центральное отопление, производство электроэнергии на основе котла, приготовление пищи и санитарию.

    Подходит для таких продуктов
    Котлы
    Теплообменники
  • Автомобильные запчасти

    Автомобильные аксессуары - это единицы, составляющие весь автомобиль, и продукт, который обслуживает автомобиль. Существует много видов автозапчастей, и по мере того, как уровень жизни людей улучшается, потребление автомобилей людьми увеличивается, а рынок автозапчастей становится все больше и больше.

    Мы стремимся интегрировать ресурсы стали в Китае и обслуживать мировой рынок стали. Наша компания имеет более чем 15-летний опыт в исследованиях, производстве, управлении и продажах стали. И наша команда в основном работает на известном сталелитейном предприятии. Что касается ресурсов и информации, мы установили отношения сотрудничества с почти сотней предприятий, как государственных, так и частных в Китае.

    Подходит для таких продуктов
    Автомобильные запчасти
    Автомобильные запчасти
  • Система гидравлического привода

    Система гидравлического привода - это квазигидростатическая система привода или трансмиссии, которая использует гидравлическую жидкость под давлением для привода гидравлического оборудования. Термин гидростатический относится к передаче энергии от перепадов давления, а не от кинетической энергии потока.

    Система гидравлического привода состоит из трех частей: генератор (например, гидравлический насос), приводимый в движение электродвигателем, двигателем внутреннего сгорания или ветряной мельницей; клапаны, фильтры, трубопроводы и т. д. (для управления и контроля системы); и привод (например, гидравлический двигатель или гидравлический цилиндр) для привода машины.

    Подходит для таких продуктов


    Гидравлический цилиндр
    Гидравлический цилиндр
  • Подшипники

    Подшипник - это машинный элемент, который ограничивает относительное движение только требуемым движением и уменьшает трение между движущимися частями. Конструкция подшипника может, например, обеспечивать свободное линейное перемещение подвижной части или свободное вращение вокруг неподвижной оси; или он может предотвратить движение, контролируя векторы нормальных сил, которые воздействуют на движущиеся части. Большинство подшипников облегчают желаемое движение, сводя к минимуму трение. Подшипники широко классифицируются в соответствии с типом работы, допустимыми движениями или направлениями нагрузок (сил), приложенных к деталям. Вращающиеся подшипники удерживают вращающиеся компоненты, такие как валы или оси в механических системах, и переносят осевые и радиальные нагрузки. от источника нагрузки до несущей конструкции. Самая простая форма подшипника, подшипник скольжения, состоит из вала, вращающегося в отверстии. Смазка часто используется для уменьшения трения. В шарикоподшипнике и роликовом подшипнике для предотвращения трения скольжения элементы качения, такие как ролики или шарики с круглым поперечным сечением, расположены между кольцами или цапфами подшипникового узла. Существует большое разнообразие конструкций подшипников, позволяющих правильно удовлетворить требования приложения для максимальной эффективности, надежности, долговечности и производительности.

    Подходит для таких продуктов

    Мы стремимся интегрировать ресурсы стали в Китае и обслуживать мировой рынок стали. Наша компания имеет более чем 15-летний опыт в исследованиях, производстве, управлении и продажах стали. И наша команда в основном работает на известном сталелитейном предприятии.

    Подшипники
    Подшипники

Industry Solutions

  • Well Drilling

    Well drilling is the process of drilling a hole in the ground for the extraction of a natural resource such as ground water, brine, natural gas, or petroleum, for the injection of a fluid from surface to a subsurface reservoir or for subsurface formations evaluation or monitoring. Drilling for the exploration of the nature of the material underground (for instance in search of metallic ore) is best described as borehole drilling.

    Suitable for such products

    .

    Drilling Rods
    Drilling
  • Springs

    A spring is an elastic object that stores mechanical energy. Springs are typically made of spring steel. There are many spring designs. In everyday use, the term often refers to coil springs.When a conventional spring, without stiffness variability features, is compressed or stretched from its resting position, it exerts an opposing force approximately proportional to its change in length (this approximation breaks down for larger deflections). The rate or spring constant of a spring is the change in the force it exerts, divided by the change in deflection of the spring. That is, it is the gradient of the force versus deflection curve. An extension or compression spring's rate is expressed in units of force divided by distance, for example lbf/in or N/m. A torsion spring is a spring that works by twisting; when it is twisted about its axis by an angle, it produces a torque proportional to the angle. A torsion spring's rate is in units of torque divided by angle, such as N·m/rad or ft·lbf/degree. The inverse of spring rate is compliance, that is: if a spring has a rate of 10 N/mm, it has a compliance of 0.1 mm/N. The stiffness (or rate) of springs in parallel is additive, as is the compliance of springs in series.

    Suitable for such products
    Spring
    Spring
    Spring
  • Cutting Tool

    In the context of machining, a cutting tool or cutter is any tool that is used to remove material from the work piece by means of shear deformation. Cutting may be accomplished by single-point or multipoint tools. Single-point tools are used in turning, shaping, planing and similar operations, and remove material by means of one cutting edge. Milling and drilling tools are often multipoint tools. Grinding tools are also multipoint tools. Each grain of abrasive functions as a microscopic single-point cutting edge (although of high negative rake angle), and shears a tiny chip.Cutting tool materials must be harder than the material which is to be cut, and the tool must be able to withstand the heat generated in the metal-cutting process. Also, the tool must have a specific geometry, with clearance angles designed so that the cutting edge can contact the workpiece without the rest of the tool dragging on the workpiece surface. The angle of the cutting face is also important, as is the flute width, number of flutes or teeth, and margin size. In order to have a long working life, all of the above must be optimized, plus the speeds and feeds at which the tool is run.

    Suitable for such products
    Blades
    Blades
  • Boiler

    A boiler is a closed vessel in which water or other fluid is heated. The fluid does not necessarily boil. The heated or vaporized fluid exits the boiler for use in various processes or heating applications, including water heating, central heating, boiler-based power generation, cooking, and sanitation.

    Suitable for such products
    Boilers
    Heat Exchangers
  • Auto Parts

    Automobile accessories are the units that make up the whole car and a product that serves the automobile. There are many kinds of auto parts, and as people's living standards improve, people's consumption of cars is increasing, and the market of auto parts is getting bigger and bigger.

    We are committed to integrate steel resources in china and serve the global steel market. Our company has more than 15 years of experience in steel researching, production, managing and sales. And our team mostly are based on and worked in national famous steel enterprise before. In the aspect of resources and information, we have established cooperative relationship with nearly hundred enterprises, either state-owned or private owned in china.

    Suitable for such products
    Auto Parts
    Auto Parts
  • Hydraulic Drive System

    A hydraulic drive system is a quasi-hydrostatic drive or transmission system that uses pressurized hydraulic fluid to power hydraulic machinery. The term hydrostatic refers to the transfer of energy from pressure differences, not from the kinetic energy of the flow.

    A hydraulic drive system consists of three parts: The generator (e.g. a hydraulic pump), driven by an electric motor or a combustion engine or a windmill; valves, filters, piping etc. (to guide and control the system); and the actuator (e.g. a hydraulic motor or hydraulic cylinder) to drive the machinery.

    Suitable for such products


    Hydraumatic Cylinder
    Hydraumatic Cylinder
  • Bearings

    A bearing is a machine element that constrains relative motion to only the desired motion, and reduces friction between moving parts. The design of the bearing may, for example, provide for free linear movement of the moving part or for free rotation around a fixed axis; or, it may prevent a motion by controlling the vectors of normal forces that bear on the moving parts. Most bearings facilitate the desired motion by minimizing friction. Bearings are classified broadly according to the type of operation, the motions allowed, or to the directions of the loads (forces) applied to the parts.Rotary bearings hold rotating components such as shafts or axles within mechanical systems, and transfer axial and radial loads from the source of the load to the structure supporting it. The simplest form of bearing, the plain bearing, consists of a shaft rotating in a hole. Lubrication is often used to reduce friction. In the ball bearing and roller bearing, to prevent sliding friction, rolling elements such as rollers or balls with a circular cross-section are located between the races or journals of the bearing assembly. A wide variety of bearing designs exists to allow the demands of the application to be correctly met for maximum efficiency, reliability, durability and performance.

    Suitable for such products

    We are committed to integrate steel resources in china and serve the global steel market. Our company has more than 15 years of experience in steel researching, production, managing and sales. And our team mostly are based on and worked in national famous steel enterprise before.

    Bearings
    Bearings
CONTACT PERSON
Florence Tang
leave a message:
Contact Now
Address:
Room 1003, Building 22nd, Zhongcheng Lijing Xiangshan, No. 239, 2nd Part of Wanjiali Middle Road, Changsha, Hunan, China
NEWSLETTER

sign up for the latest catalogue, new design and promotion

follow us